Обязательно поделись с друзьями, им это будет интересно!!!
  • Просмотров 232
  • Хорошие привычки организованных людей

    В наш быстрый жизненный темп не обойтись без организации себя и пространства. Давайте рассмотрим хорошие привычки, которые поспособствуют наведению порядка в своем жилье, да и в себе самой.

    Попробуйте ввести эти привычки в свою жизнь. И вы увидите как через три недели их применения ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону, говорят, что именно столько нужно, чтобы привычка сформировалась и стала для вас обыденным делом.

    Каждой вещи свое место.

    Размещайте вещи там, где ими удобно пользоваться.

    Для того, чтобы уменьшить беспорядок в доме и меньше перетаскивать вещи с места на место, найдите своим вещам место там, где вы ими постоянно пользуетесь, а не там где есть свободное место. Вечерний крем для лица должен лежать в ванной комнате, а перчатки на полочке возле входа.

    Чем лучше вы продумаете хранение своих вещей, тем удобнее вам будет ими пользоваться и они меньше будут гулять по всему дому. А значит вам меньше придется возвращать вещей на свои места, тем самым вы будете затрачивать меньше времени на уборку.

    Пользуйтесь ежедневниками и органайзерами.

    Научитесь планировать свое время. Организованные люди расписывают свои дела на дни, недели, месяцы и даже годы. Ведут календари как в бумажном, так и в электронном виде. Ставьте себе напоминалки и делайте пометки, не держите все в своей голове, освободите ее для текущих дел.

    Минимализм вам в помощь.

    Чем меньше у вас предметов, тем их проще организовать. Уберите из дома все лишние вещи, оставьте только то, чем вы действительно пользуетесь. И ваша жизнь станет легче, во всех отношениях. Вам будет проще сделать выбор, проще убрать их на место и навести порядок.

    Не будьте перфекционистом.

    Не стоит переживать если у вас что-то не идеально: слегка помяты простыни или на обед нет компота. Делайте все с удовольствием и выполняйте работу максимально эффективно. Чем быстрее и проще вы выполните задачу, тем быстрее вы перейдете к выполнению следующего задания.

    Сразу убирайте все на место.

    Убирать каждый день понемногу проще и эффективней, чем пытаться за раз разгрести беспорядок, который вышел из-под вашего контроля. Писательница Гретхен Рубин предложила свой вариант как стать более организованной. Два фактора ее успеха: правило одной минуты и десятиминутная уборка.

    Правило одной минуты: незамедлительно делайте то, на что требуется меньше минуты, например за минуту можно успеть что-нибудь записать или убрать зарядку от телефона.

    Десятиминутная уборка: каждый день перед сном уделите десять минут, чтобы убрать вещи на место или выбросить мусор, который попадается вам на глаза.

    Контролируйте накопление своих вещей.

    Ваша жизнь меняется, а вместе с ней ваши вкусы и предпочтения. Поэтому периодически проводите оценку своих вещей, чтобы избавиться от лишнего и ненужного. Ведь что-то износилось, что-то вам просто перестало нравиться или ваши размеры изменились. Старайтесь не накапливать такие вещи, а избавляться от них как можно чаще.

    Научитесь говорить «нет».

    Научитесь говорить «нет» различным распродажам; друзьям и знакомым, которые под благовидным предлогом предлагают вам забрать ту или иную вещь. Трезво оценивайте надо вам это или нет, и если вам это не нужно, говорите твердое нет. Научитесь не накапливать хлам у себя в доме.

    Организуйте хранение вещей, не прячьте их.

    При организации пространства не нужно ничего прятать, иначе у вас будет уходить уйма времени на поиски. Старайтесь напротив  сделать так, чтобы все вещи были в легком доступе. В этом случае вы будете меньше времени тратить на поиски нужной вещи или на уборку. Покупайте красивые ящики и организуйте свое пространство с умом.

    Составляйте списки дел.

    При составлении списка дел, не увлекайтесь важными делами, иначе такой список вас испугает. Старайтесь каждое важное дело разбить на несколько маленьких, в этом случае справится с делами будет легче и быстрее.

    Занимайтесь одним делом!

    Выключите все свои уведомления и распишите свой день. Занимайтесь просмотром почты в строго отведенное время 2-3 раза в течении дня. Таким образом вы успеете сделать гораздо больше и ваш труд будет более эффективным, чем если будете постоянно отвлекаться на звонки или просмотр почты.

    Leave a Comment