Обязательно поделись с друзьями, им это будет интересно!!!
  • Просмотров 383
  • Хорошие привычки организованных людей

    В наш быстрый жизненный темп не обойтись без организации себя и пространства. Давайте рассмотрим хорошие привычки, которые поспособствуют наведению порядка в своем жилье, да и в себе самой.

    Попробуйте ввести эти привычки в свою жизнь. И вы увидите как через три недели их применения ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону, говорят, что именно столько нужно, чтобы привычка сформировалась и стала для вас обыденным делом.

    Каждой вещи свое место.

    Одежда, Бутик, Цветы, Дизайн, Мода

    Размещайте вещи там, где ими удобно пользоваться.

    Для того, чтобы уменьшить беспорядок в доме и меньше перетаскивать вещи с места на место, найдите своим вещам место там, где вы ими постоянно пользуетесь, а не там где есть свободное место. Вечерний крем для лица должен лежать в ванной комнате, а перчатки на полочке возле входа.

    Чем лучше вы продумаете хранение своих вещей, тем удобнее вам будет ими пользоваться и они меньше будут гулять по всему дому. А значит вам меньше придется возвращать вещей на свои места, тем самым вы будете затрачивать меньше времени на уборку.

    Пользуйтесь ежедневниками и органайзерами.

    Организатор, Ежедневник, Дневник

    Научитесь планировать свое время. Организованные люди расписывают свои дела на дни, недели, месяцы и даже годы. Ведут календари как в бумажном, так и в электронном виде. Ставьте себе напоминалки и делайте пометки, не держите все в своей голове, освободите ее для текущих дел.

    Минимализм вам в помощь.

    Очки, Ноутбук, Телефон, Мышь, Стол

    Чем меньше у вас предметов, тем их проще организовать. Уберите из дома все лишние вещи, оставьте только то, чем вы действительно пользуетесь. И ваша жизнь станет легче, во всех отношениях. Вам будет проще сделать выбор, проще убрать их на место и навести порядок.

    Не будьте перфекционистом.

    Сс, Ведро, Хлопоты, Работа По Дому

    Не стоит переживать если у вас что-то не идеально: слегка помяты простыни или на обед нет компота. Делайте все с удовольствием и выполняйте работу максимально эффективно. Чем быстрее и проще вы выполните задачу, тем быстрее вы перейдете к выполнению следующего задания.

    Сразу убирайте все на место.

    Велосипед, Полки, Полка, Книг, Главная

    Убирать каждый день понемногу проще и эффективней, чем пытаться за раз разгрести беспорядок, который вышел из-под вашего контроля. Писательница Гретхен Рубин предложила свой вариант как стать более организованной. Два фактора ее успеха: правило одной минуты и десятиминутная уборка.

    Правило одной минуты: незамедлительно делайте то, на что требуется меньше минуты, например за минуту можно успеть что-нибудь записать или убрать зарядку от телефона.

    Десятиминутная уборка: каждый день перед сном уделите десять минут, чтобы убрать вещи на место или выбросить мусор, который попадается вам на глаза.

    Контролируйте накопление своих вещей.

    Шелковый Галстук, Продаж Мужчина

    Ваша жизнь меняется, а вместе с ней ваши вкусы и предпочтения. Поэтому периодически проводите оценку своих вещей, чтобы избавиться от лишнего и ненужного. Ведь что-то износилось, что-то вам просто перестало нравиться или ваши размеры изменились. Старайтесь не накапливать такие вещи, а избавляться от них как можно чаще.

    Научитесь говорить «нет».

    Нет, Отрицательные, Карты, Спираль

    Научитесь говорить «нет» различным распродажам; друзьям и знакомым, которые под благовидным предлогом предлагают вам забрать ту или иную вещь. Трезво оценивайте надо вам это или нет, и если вам это не нужно, говорите твердое нет. Научитесь не накапливать хлам у себя в доме.

    Организуйте хранение вещей, не прячьте их.

    Бизнес, Китайский, Контейнер, Травяной

    При организации пространства не нужно ничего прятать, иначе у вас будет уходить уйма времени на поиски. Старайтесь напротив  сделать так, чтобы все вещи были в легком доступе. В этом случае вы будете меньше времени тратить на поиски нужной вещи или на уборку. Покупайте красивые ящики и организуйте свое пространство с умом.

    Составляйте списки дел.

    Список Дел, Ду, Список, Задачи, Ручка

    При составлении списка дел, не увлекайтесь важными делами, иначе такой список вас испугает. Старайтесь каждое важное дело разбить на несколько маленьких, в этом случае справится с делами будет легче и быстрее.

    Занимайтесь одним делом!

    Организатор, Персональный Органайзер

    Выключите все свои уведомления и распишите свой день. Занимайтесь просмотром почты в строго отведенное время 2-3 раза в течении дня. Таким образом вы успеете сделать гораздо больше и ваш труд будет более эффективным, чем если будете постоянно отвлекаться на звонки или просмотр почты.

    Leave a Comment